наверх

Памятка для корпоративных Клиентов

Основные моменты по взаимодействию

Уважаемый Клиент!

  • Просим всегда в заявках (в подписи e-mail или в теме сообщения) указывать название вашей компании.
  • Ваши заявки отправляйте, пожалуйста, на  info@max-avia или вашему персональному менеджеру.

 

Заявки на ж/д билеты; на бронирование гостиниц, транферов или вопросы по бухгалтерии вы можете отправлять сразу в соответствующие отделы.

 

Ж/Д билеты

 

railway@max-avia.ru

 

 

Светлана Дуванина

+7 495 363 09 19 доб.719

 

Гостиницы,  визы, трансферы, ВИП-залы

 

 

y_khalikova@max-avia.ru

 

 

 

Юлия Халикова

+7 495 363 09 19 доб. 603

 

Бухгалтерия

( взаиморасчеты; сверка)

 

 

n_ulyanova@max-avia.ru

 

 

Наталья Ульянова

+7 495 363 09 19 доб. 505

 

ВАЖНО!!!

ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ НЕСКОЛЬКО УСЛУГ, например, АВИАБИЛЕТ и ГОСТИНИЦУ (и даже если у нас только одну), то ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩАЙТЕ НАМ обо ВСЕХ ЗАКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГАХ, чтобы МЫ МОГЛИ ПРАВИЛЬНО СКООРДИНИРОВАТЬ ВАШУ ПОЕЗДКУ.

 

  • Если в течение 1 часа вы НЕ получили письменного ответа по электронной почте на ваш запрос, или не получили билет, после вашего подтверждения на его оформление – пожалуйста, сразу нам звоните + 7(495) 363 0919.  Особенно, если поездка в ближайшие дни или вы отправляли запрос в конце рабочего дня.

Порядок работы

 

Клиент

МАКС-АВИА

1 шаг - Заявка

Вы присылаете заявку по электронной почте своему персональному менеджеру или на info@max-avia.ru

 

В срочных случаях  - звоните по телефону +7 495 363 09 19

Письменный ответ за заявку, не позже – чем через 1 час. 

Если вы не получили письменного ответа в течение часа, пожалуйста, сразу нам звоните

2 шаг - Бронирование

Мы согласовываем варианты перелетов, если это не было указано в заявке:

  • нужный рейс;
  • какой тариф требуется: с багажом / без багажа; самый дешевый «невозвратный»  или возвратный и др

 

Присылаем письменное подтверждение забронированного перелета с указанием всех деталей перелета: рейсов, стоимости, штрафов а/к за возврат / изменения, срока выкупа билета – «тайм-лимит»

(Стоимость гарантируется на день расчета, так как а/к имеет право менять уровень тарифа и сборов без предупреждения.

Бронирование гарантирует сохранение места, но не стоимости.)

3 шаг-  Проверка бронирования и подтверждение оформления билета

Вы проверяете  полученное подтверждение

 

До указанного срока выкупа вы должны подтвердить нам оформление билета, или бронирование будет автоматически аннулировано.

 

 

Вы  письменно подтверждаете оформление билетов

 

4 шаг - Оформление билета

 

Мы оформляем и  отправляем вам билет.

 

 

Вы проверяете билет и передаете его пассажиру.

 

 

Согласно требованиям а/к – просим  сообщать мобильные телефоны каждого пассажира. 

Эти контакты  указываются в бронировании, чтобы а/к могла связаться с пассажиром

 

Что делать, если пассажира не посадили на рейс?

Иногда (к счастью редко) мы получаем от вас сообщения:

«нашего сотрудника не посадили на рейс, в аэропорту ему сказали, что нет брони / билета».

Кто может быть виноват в такой ситуации?

  • Авиакомпания (тех.сбой, перепродажа, ошибка сотрудника а/к)
  • Агентство, оформившее билет (тех.сбой, ошибка агента)
  • Пассажир (опоздание, неявка на рейс) 

Мы – Агентство - заинтересованы в полном и оперативном расследовании и решении. А для этого нам необходима информация.

 

Что должен сделать Пассажир в аэропорте?

  • Ни в коем случае не разворачиваться и не уходить «с пустыми руками».
  • Получить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение/объяснение, по какой причине ему отказано в перелете (по требованию пассажира вызывается представитель авиакомпании - на распечатке билета он ставит штамп, ФИО, должность, дату и указывает причину). Такое письменное подтверждение зачастую является единственным доказательством и основанием для компенсации и исключает манипуляции.
  • Максимально оперативно связаться с МАКС-АВИА

 

Что надо обязательно сделать,  если пассажир  отказывается от перелета ?


Аннулировать места до начала регистрации.

Для этого сразу сообщите об этом в МАКС-АВИА.

Рейсы должны использоваться в том порядке, в каком они указаны в билете. При неявке на рейс все последующие аннулируются Перевозчиком.

Поэтому если был оформлен билет «туда-обратно», и пассажир не вылетел «туда», то обратным билетом он не сможет воспользоваться

Необходимо до начала регистрации:  переоформить  перелет на новую дату  или  произвести аннуляцию мест по всему билету.  

 

Если такая ситуация произошла в нерабочее время накануне / в день вылета

  1. Обязательно свяжитесь с Авиакомпанией. И просите аннулировать места или  перебронировать перелет на новые даты.
  2. Сообщите Авиакомпании, что  Агентство еще не работает, и произвести аннуляцию / перебронирование  может только Авиакомпания.
  3. Запишите время звонка и ФИО сотрудника Авиакомпании - эта информация очень важна!
  4. Напишите нам на info@max-avia.ru в любое время.

 

Если места не будут аннулированы до вылета – то в большинстве случаев авиакомпании НЕ разрешают возврат билета.

 

Возврат билета / услуги – информация для бухгалтера

 

В случае возврата  билета  - обязательно сообщать нам, как  учесть сумму к возврату во взаиморасчетах:

  • если срок оплаты еще не истек, то мы можем перевыставить счет  с учетом возврата (т.е. только на сумму штрафа + наш сервисный сбор)
  • если срок оплаты истек, то мы можем:
    • или учесть сумму к  возврату в следующем счете (т.е. уменьшить сумму следующего счета)
    • или вернуть на ваш р/с

 

Посадочный талон

Для отчета перед бухгалтерией понадобится посадочный талон. Его необходимо бережно хранить, так как дубликат такого талона авиакомпаниями не выдается

 

Согласно ст. 264 НК РФ «Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией», к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией относятся, в том числе,  расходы на командировки, в частности на проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы.

В соответствии с Положением об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749, документальным подтверждением командировочных расходов в целях налогообложения прибыли организаций является авансовый отчет работника с приложенными к нему надлежащим образом оформленными оправдательными документами.

На основании писем МинФина от 9 января 2017 г. N 03-03-06/1/80056 и от 1 сентября 2016 г. N 03-03-07/50992, учитывая, что посадочный талон является неотъемлемым документом при регистрации на рейс, документальным подтверждением факта потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки является не только авиабилет, но и посадочный талон.

Приобретение авиабилета в документарной или бездокументарной форме само по себе не может служить документальным подтверждением факта использования услуги воздушной перевозки.

Бизнес Тревел Агентство (БТА) «МАКС-АВИА» создано в 1997 году и стоит у истоков российского рынка бизнес-туризма, что свидетельствует о профессионализме сотрудников, надежности компании и умении адаптироваться к условиям рынка. Мы на протяжении многих лет доказывали статус лидера индустрии и более 30 раз награждались дипломами различных авиакомпаний за лучшие продажи и высочайшее качество сервиса. Компания имеет аккредитацию Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и входит в число крупнейших агентств по продаже авиабилетов в Москве. Сегодня МАКС-АВИА предлагает полный комплекс услуг по организации командировок и деловых поездок.