наверх

Советы по оформлению виз

Четкая организация бесшовной командировки требует большого опыта и внимания. Зарубежная командировка усложняется, как минимум, оформлением визы. Для этого в агентстве есть специальный Тревел отдел (travel@max-avia.ru). Если для организации заграничной командировки требуется оформление визы, просим Вас всегда ставить этот отдел в копию, для полной координации действий между всеми менеджерами.

Правила оформления и список документов, требуемый для оформления виз, часто меняется, так как меняется законодательство и международные отношения между странами. Мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по оформлению виз.

Когда нужно начать оформление визы для заграничной командировки?

Желательно позаботиться об оформлении визы как можно раньше и не откладывать данный вопрос. Стандартные сроки оформления виз в большинство европейских стран сейчас составляет от 5 до 15 рабочих дней. То есть в реальности это до 3х недель, а все документы еще нужно собрать и проверить. Также в визовые центры некоторых стран требуется предварительная запись, что может добавить еще неделю ко времени оформления.

 

Разве нет срочного оформления виз?

Есть, но далеко не во все страны. К тому же, срочные визы стоят дороже стандартных, что увеличивает бюджет командировки.

Требуется ли личное присутствие при подаче документов в визовый центр?

  1. Если говорить о странах, для посещения которых требуется сдавать биометрические данные, то если заявитель их ранее не сдавал, потребуется личное присутствие.
  2. Как правило, чтобы агентство могло подавать и забирать документы за заявителя, оно должно быть либо аккредитовано визовым центром, либо иметь доверенность от путешественника. По аккредитации агентство должно подавать проездные документы по определенному регламенту, все бронирования должны быть сделаны через агентство. Если проживание оплачивает принимающая сторона, то в таком случае, потребуется личное присутствие.
  3. Для оформления деловых/бизнес виз часто требуется личное присутствие.
  4. При подаче документов на визу в Великобританию и США, также требуется личное присутствие для прохождения собеседования.

 

Чем отличается туристическая виза от деловой/бизнес визы?

  1. Деловая/Бизнес виза оформляется только если у заявителя есть приглашение от принимающей стороны. Если приглашения нет, то даже если работодатель оплачивает поездку, в анкете/опроснике требуется указывать, что подача на туристическую визу. Если заявитель указал, что виза туристическая, также нужно указать, что оплачивает он ее самостоятельно.
  2. В справке с места работы, при подаче на туристическую визу надо указывать: «…предоставляется отпуск», не смотря на то, что сотрудник едет командировку, при подаче на бизнес/деловую визу: «…предоставляется командировка».
  3. При прохождении паспортного контроля важно знать какая виза в паспорте и отвечать в соответствии с типом визы указанным в нем, а не с реальной целью поездки.

 

Для оформления визы требуют проездные документы (авиабилет, бронь отеля, страховку), обязательно ли их оформлять/выписывать/покупать до получения визы?

  1. Авиабилет – здесь нужно разделять понятия «бронь» и «выписанный авиабилет». Бронь можно оформить до покупки/оформления авиабилета и использовать при подаче на визу. Визовые центры редко просят оформленный авиабилет для получения визы, но если все же он требуется, мы советуем оформлять возвратный тариф, в случае отказа в визе.
  2. Бронь отеля – как только отель забронирован, его нужно оплатить. До получения визы рекомендуем оформлять гостиницы с возможностью отмены.
  3. Медицинская страховка – если заявитель получил отказ в визе, страховку можно отменить без штрафа до начала ее действия. Если у заявителя есть собственная медицинская страховка, которая действует заграницей, просим сообщать об этом.

Гарантирует ли агентство получение визы?

Нет. Решение по выдаче и сроку действия визы принимает Консул. Задача агентства дать актуальную информацию по требованиям для получения визы и проверить пакет документов.

 

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости по визам и документам
Усиленная система контроля безопасности для всех рейсов, вылетающих в США
С 19 июля 2017 начинает действовать усиленная система контроля безопасности для всех рейсов, вылетающих в США. Пассажиры должны быть готовы к более длительному ожиданию в аэропорту. Маленькие электронные приборы могут также подвергаться контролю безопасности, но их, как и раньше, можно взять с собой на борт. Во избежание задержек рейсов Перевозчики просят пассажиров, вылетающих в США, заранее прибывать на регистрацию.
ОАЭ будут выдавать россиянам визы в аэропортах по прилету
Агентство МАКС-АВИА сообщает, россиянам больше не требуется получать визы в Объединенные Арабские Эмираты заранее. Теперь граждане России будут получать визы сроком на 30 дней во всех пунктах въезда в ОАЭ совершенно бесплатно. По истечении этого срока визу можно будет платно однократно продлить еще на 30 дней.
Бизнес Тревел Агентство (БТА) «МАКС-АВИА» создано в 1997 году и стоит у истоков российского рынка бизнес-туризма, что свидетельствует о профессионализме сотрудников, надежности компании и умении адаптироваться к условиям рынка. Мы на протяжении многих лет доказывали статус лидера индустрии и более 30 раз награждались дипломами различных авиакомпаний за лучшие продажи и высочайшее качество сервиса. Компания имеет аккредитацию Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и входит в число крупнейших агентств по продаже авиабилетов в Москве. Сегодня МАКС-АВИА предлагает полный комплекс услуг по организации командировок и деловых поездок.