наверх

Почему отель предлагает более дешевые тарифы для частных лиц? Особенности таких тарифов для корпоративных клиентов.

Гостиницы используют разные каналы дистрибуции / продажи своих услуг: собственные продажи,  через онлайн агрегаторов по типу booking.com, турфирмы и отельные консолидаторы.

Некоторые отели предлагают единые тарифы независимо от  каналов дистрибуции.

Другие   разделяют свою коммерческую политику не только в зависимости  от каналов дистрибуции, но и от типа гостя. Иногда такие  гостинцы предлагают специальные тарифы для частных лиц, которые доступны только при бронировании в отеле напрямую . Для многих корпоративных клиентов условия по таким тарифам не походят или имеют особенности, о которых  корпоративным клиентам следует знать.

 

 

Условия и Преимущества

МАКС-АВИА

Условия гостиницы по специальным тарифам  для частных лиц
   
При бронировании и оплате картой онлайн на сайте отеля
При оплате при заселении
Условия возврата
В большинстве случаев – бесплатная отмена не позднее 24 часов до заезда В большинстве случае –  100% штраф с момента бронирования Не применяется
Документы по проживанию и принятие НДС к возмещению
МАКС-АВИА предоставляет полный пакет документов в согласованные сроки.В случае утери документов МАКС-АВИА в кратчайшие сроки по запросу оформляет дубликаты утерянных документов. Предоставляет сотрудник.

Если сотрудник оплачивает как физическое лицо (наличными или личной/корпоративной картой) – НДС нельзя принять к возмещению только по чеку ККМ, т.к. отсутствуют обязательные документы, указанные в пункте 18 Правил ведения книги покупок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137.

В случае утери сотрудником подтверждающих документов об оплате проживания, компания возмещает сотруднику неподтвержденный расход по найму жилого помещения на период служебной командировки и удерживает с сотрудника НДФЛ.

Есть риск  - непредоставления  кассового чека от гостиницы при оплате наличными, если гостиница использует «черную» схему
Риски незаселения

Незначительные, т.к номер уже оплачен.


Вопрос с незаселением решает МАКС-АВИА.


В случае овербукинга МАКС-АВИА предоставляет эквивалентную альтернативу

Незначительные, т.к номер уже оплачен.


Вопрос с незаселением сотруднику приходится решать с отелем самостоятельно.

Номер не оплачен.


Для гостиницы есть риск, что клиент может не воспользоваться проживанием.


В случае полной загрузки отеля значительный риск, что отель может отказать в размещение клиенту при таком бронировании.

 

Вопрос с незаселением сотруднику  приходится решать с отелем самостоятельно 

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости для корпоративных клиентов
Когда можно будет улететь заграницу?
Некоторые европейские авиакомпании (SWISS, LUFTHANSA, TURKISH AIRLINES) на днях представили список направлений, которые вошли в полётную программу на июнь этого года. Среди них есть и Москва и Санкт-Петербург. Возникает вопрос: если рейсы есть в расписании и на них можно купить билеты, означает ли это, что в июне можно будет спокойно улететь в Европу и другие страны? Отвечаем: нет, не означает. И вот почему.
Гостиницы, в которых размещаются врачи лечащие пациентов с COVID-19
При формировании предложений агенты МАКС-АВИА заранее проверяют режим работы гостиниц в период карантина, предоставляемые услугу (в некоторых гостиницах не работает ресторан, т.е. нет завтрака), требуемые документы для заселения (заселяют по приказу на командировку), а также присутствие в гостинице медицинских работников.
Командировки в период карантина (коронавирус/covid-19)
Можно ли направить сотрудника в командировку в другой регион в период карантина? Должен ли такой сотрудник после возвращения соблюдать обязательный 14-дневный карантин? Каким образом обеспечить законность перемещения сотрудников во время командировки и после нее? Отвечаем на эти и другие популярные вопросы.