наверх

Помощь в аэропорту - Услуга Meet and Assist от авиакомпании LOT

Помощь в аэропорту - новый пакет услуг, который предлагают своим пассажирам Польские авиалинии LOT в аэропорту Шопена г. Варшавы.

Авиакомпания LOT прилагает все усилия к тому, чтобы обеспечить своим пассажиром обслуживание наивысшего качества. Специально для них был создан пакет услуг, которые помогут сделать обслуживание в варшавском аэропорту быстрым и удобным. Услуга оформляется не позднее, чем за 5 часов до вылета.

Вы можете заказать пакет, включающий:

  • помощь в переноске багажа - у входа в терминал вас будет ждать сотрудник, который доставит ваш багаж к стойке регистрации. Для реализации услуги свяжитесь по телефону с координатором регистрации и сообщите о времени вашего прибытия в аэропорт. Подробности вы можете узнать при покупке услуги.
  • приоритетная регистрация на стойке бизнес-класса - на специально выделенной стойке регистрации время ожидания будет сокращено до минимума.
  • сопровождение к выходу на посадку (gate) - после прохождения зоны досмотра вас будет ждать персонал наземной службы, который проводит вас к нужному выходу на посадку.
  • приоритетная посадка в самолет - при посадке в самолет по телетрапу («рукаву») для вашего удобства мы даем вам возможность пройти на борт самолета в приоритетном порядке, в удобное для вас время.

Пакет услуг Помощь в аэропорту оплачивается в соответствии с указанными ценами.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости авиакомпаний
Авиакомпании запретили бронировать места без оформления билета в период менее 24 часов до вылета.
Авиакомпании Аэрофлот, S7 (Сибирь) и Nord Wind запретили бронировать места без оформления билета в период менее 24 часов до вылета. Это означает, что если до вылета остается менее 24 часов, то нельзя забронировать и взять время на подумать – возможно только одновременное бронирование и оформление билета на эти авиакомпании.