наверх

ПАМЯТКА ПАССАЖИРУ, ТРЭВЕЛ-КООРДИНАТОРУ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРУ

"Уважаемые коллеги, партнеры,

иногда (к счастью редко) мы получаем от вас сообщения:

«нашего сотрудника не посадили на рейс, в аэропорту ему сказали, что нет брони / билета».

 

Кто может быть виноват в такой ситуации?

  1. Авиакомпания (тех.сбой, перепродажа, ошибка сотрудника а/к)
  2. Агентство, оформившее билет (тех.сбой, ошибка агента)
  3. Пассажир (опоздание, неявка на рейс) 

Мы – Агентство - заинтересованы в полном и оперативном расследовании и решении. А для этого нам необходима информация.

 

Что должен сделать Пассажир в аэропорте?

  1. Ни в коем случае не разворачиваться и не уходить «с пустыми руками».
  2. Получить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение/объяснение, по какой причине ему отказано в перелете (по требованию пассажира вызывается представитель авиакомпании - на распечатке билета он ставит штамп, ФИО, должность, дату и указывает причину). Такое письменное подтверждение зачастую является единственным доказательством и основанием для компенсации и исключает манипуляции.
  3. Максимально оперативно связаться с Агентством."
Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости для корпоративных клиентов
Когда можно будет улететь заграницу?
Некоторые европейские авиакомпании (SWISS, LUFTHANSA, TURKISH AIRLINES) на днях представили список направлений, которые вошли в полётную программу на июнь этого года. Среди них есть и Москва и Санкт-Петербург. Возникает вопрос: если рейсы есть в расписании и на них можно купить билеты, означает ли это, что в июне можно будет спокойно улететь в Европу и другие страны? Отвечаем: нет, не означает. И вот почему.
Гостиницы, в которых размещаются врачи лечащие пациентов с COVID-19
При формировании предложений агенты МАКС-АВИА заранее проверяют режим работы гостиниц в период карантина, предоставляемые услугу (в некоторых гостиницах не работает ресторан, т.е. нет завтрака), требуемые документы для заселения (заселяют по приказу на командировку), а также присутствие в гостинице медицинских работников.
Командировки в период карантина (коронавирус/covid-19)
Можно ли направить сотрудника в командировку в другой регион в период карантина? Должен ли такой сотрудник после возвращения соблюдать обязательный 14-дневный карантин? Каким образом обеспечить законность перемещения сотрудников во время командировки и после нее? Отвечаем на эти и другие популярные вопросы.