наверх

Гости крупных отелей могут обменять бесплатный завтрак на авиаперелеты

Многие гостиничные операторы позволяют постоянным клиентам не только повышать класс обслуживания и получать бонусы в виде бесплатного завтрака и других дополнительных услуг, но и накапливать мили для авиапутешествий. Интернет-портал Australian Business Traveller составил список программ лояльности отелей, предоставляющих гостям возможность получать очки привилегий перевозчиков:

— Accor Le Club. Путешественники могут обменять бонусы на баллы часто летающего пассажира в авиакомпанияхQantas, Virgin Australia, Alitalia, British Airways, Cathay Pacific, Emirates, Etihad, Lufthansa, Singapore Airlines, Air France/KLM и Finnair. «Обменный курс» может быть как 1:1 (4 тыс. гостиничных бонусов на 4 тыс. баллов), так и 2:1 (4 тыс. к 2 тыс.);

— Choice Privileges (программа лояльности брендов Comfort Inn и Clarion). Гости получают возможность конвертировать очки в баллы Airberlin, Air Canada (Aeroplan), Alaska Airlines, American Airlines, Spirit и United, а также с Qantas и Virgin Australia, но на не очень выгодных условиях (20 тыс. к 3 тыс.);

— Hilton HHonors. За каждый потраченный на гостиницу доллар члены программы получают 15 баллов. Таким образом, за две-три ночи можно накопить пятизначную сумму. 10 тыс. очков HHonors приравниваются к 1,5 тыс. баллов у Qantas, Virgin Australia и American Airlines или 1 тыс. миль у других партнеров, среди которых Delta, United, Virgin America, Cathay Pacific, Singapore Airlines и другие;

— Hyatt Gold Passport. Члены программы смогут получить бонусы у Singapore Airlines, United, Qatar Airways, Emirates, Etihad, Qantas, Virgin Atlantic и других компаний;

— IHG Rewards Club. IHG сотрудничает с Qantas, Virgin Australia, American, Delta, United и несколькими азиатскими перевозчиками — например, Malaysia Airlines;

— Marriott Rewards. За 10 тыс. баллов можно получить 1,5 тыс. очков привилегий у Qantas, Emirates, Etihad, Qatar Airways, Singapore Airlines, Turkish Airlines и 2 тыс. у Alaska Airlines, British Airways, Delta, Virgin Atlantic;

— Shangri-La Golden Circle. Бонусы обмениваются 1:1 на мили и километры с China Eastern, China Southern и Hainan Airlines или на очки Qantas.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости для корпоративных клиентов
Когда можно будет улететь заграницу?
Некоторые европейские авиакомпании (SWISS, LUFTHANSA, TURKISH AIRLINES) на днях представили список направлений, которые вошли в полётную программу на июнь этого года. Среди них есть и Москва и Санкт-Петербург. Возникает вопрос: если рейсы есть в расписании и на них можно купить билеты, означает ли это, что в июне можно будет спокойно улететь в Европу и другие страны? Отвечаем: нет, не означает. И вот почему.
Гостиницы, в которых размещаются врачи лечащие пациентов с COVID-19
При формировании предложений агенты МАКС-АВИА заранее проверяют режим работы гостиниц в период карантина, предоставляемые услугу (в некоторых гостиницах не работает ресторан, т.е. нет завтрака), требуемые документы для заселения (заселяют по приказу на командировку), а также присутствие в гостинице медицинских работников.
Командировки в период карантина (коронавирус/covid-19)
Можно ли направить сотрудника в командировку в другой регион в период карантина? Должен ли такой сотрудник после возвращения соблюдать обязательный 14-дневный карантин? Каким образом обеспечить законность перемещения сотрудников во время командировки и после нее? Отвечаем на эти и другие популярные вопросы.